Если у Вас возник вопрос по установке и подключению комплекта, то этот вопрос Вы можете задать здесь. Мы постараемся ответить на ваш вопрос в кротчайшие сроки. Внимание: во избежание короткого замыкания все работы проводит на снятом аккумуляторе. Все показанные схемы компьютеров, а не фишек (смотреть на компьютер). Установка блока АКПП рассчитана под бардачком. […]
Внимание: во избежание короткого замыкания все работы проводит на снятом аккумуляторе. Все показанные схемы компьютеров, а не фишек (смотреть на компьютер).
Установка блока АКПП рассчитана под бардачком.
Подключение к блоку двигателя:
Подключите провод 1 к контакту 2 на фишке В;
Подключите провод 2 к контакту 20 на фишке В;
Подключите провод 3 к контакту 7 на диагностическом разъёме OBD2;
Подключите провод 5 к контакту 8 на фишке В;
Подключите провод 6 к контакту 36 на фишке В;
Подключите провод 7 к рычагу переключения передач с маркером O/D;
Подключите провод 11 к контакту 97 на фишке А;
Подключите провод 12 к контакту 55 на фишке В;
Подключите провод 13 к контакту 122 на фишке А;
Подключите провод 14 к контакту 121 на фишке А.
4 провода выходящие возле АКПП:
2 не пронумерованных провода зацеплять к датчику нейтрали, полярность не имеет значения.
Провод 8 подключить к плюсовому (плюс появляется при включенном зажигании) проводу датчика заднего хода, провод 9 к проводу без напряжения датчика заднего хода.
Кольца на коске- массы которые нужно прикручивать только к двигателю.
Датчик детонации нужно прикрепить на двигателе.
Компьютеры адаптивные, поэтому при первых поездках могут быть “пинки” и “тычки” при переключении, для полной адаптации требуется проехать не менее 100 км.
При подключении к родному разъему ОБД автомобиля, диагностики АКПП доступна с помощью Techstream в регионе Япония.
Для подключения не дилерской диагностики:
Если сканер подключается только к двигателю, при выключенном зажигании отсоедините фишки от блока управления двигателем. ВНИМАНИЕ! Все ошибки с блока двигателя сбросятся.
Для диагностики с помощью LAUNCH:
- При выключенном зажигании и отсоединёнными клеммами аккумулятора, отсоедините фишки от блока управления двигателем.
-
- Включите зажигание и в регионе Япония автоматически подключитесь к блоку. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ОПРЕДЕЛИЛА ДИАГНОСТИКА И ЗАПОМНИТЕ ЕГО!
-
- Выберите силовые агрегаты, далее PCM (модуль управления трансмиссией).
- Прочитайте ошибки, Ошибки которые могут присутствовать на ЭБУ и считаются допустимыми:
P0100, P0110, P0135, P0130, P0340, P0505, P1300, P1305, P1310, P1315, P1656.
- Выходим с диагностики, выключаем зажигание и скидываем клеммы.
- Подключаем блок двигателя, включаем зажигание и запускаем диагностику.
НО! Не подключаемся автоматически, а выбираемстрочку история и выбираем автомобиль определенный в п 2.
- Выберите силовые агрегаты, далее PCM (модуль управления трансмиссией). И вы находитесь в блоке АКПП. Подтверждением этого наличие ошибок из п 4.
номера сальников
Автосервис “SWAPKPP.RU - Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат
Наша основная специализация - замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.
На автомобилях: TOYOTA: Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . NISSAN: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . FORD: Focus 3 1.6 л., 2.0 л., Mondeo 2.0 . RENAULT: Fluence 1.6 , Kaptur 1.6 ,Megane 1.6. Lada Vesta
Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.
Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:
+7 (925) 209-222-7 или +7 (937) 422-222-7г.Москва, Волгоградский просп., 32, корп. 9
г.Коломна, Шоссейная улица, 1Б