Внимание: Для безопасной работы АКПП обязательно применяйте для защиты от влаги смазку (литол, тех. вазелин) в разъемах присоединения жгута проводов к ЭБУ АКПП и АКПП Внимание: во избежание короткого замыкания все работы проводит на снятом аккумуляторе. Все показанные схемы фишек (смотреть на фишку). Монтирование блока АКПП рассчитано на установку под бардачком Подключение в салоне: […]
Внимание:
Для безопасной работы АКПП обязательно применяйте для защиты от влаги смазку (литол, тех. вазелин) в разъемах присоединения жгута проводов к ЭБУ АКПП и АКПП
Внимание: во избежание короткого замыкания все работы проводит на снятом аккумуляторе. Все показанные схемы фишек (смотреть на фишку).
Монтирование блока АКПП рассчитано на установку под бардачком
Подключение в салоне:
Внимание: схема блока управлением двигателя.
Провод 1 подключить к контакту 9 на фишке Е4.
Провод 2 подключить к контакту 3 на фишке Е4.
Провод 3 подключить к контакту 15 на фишке Е5.
Провод 5 подключить к контакту 17 на фишке Е5.
Провод 6 подключить к контакту 19 на фишке Е5.
Провод 7 подключить к проводу O/D на ручке АКПП. Найти этот провод можно с помощью мультиметра в режиме прозвонки на кз. Положение 3 на ручке кз(замыкание), положение D никакой реакции мультиметра. Прозванивать нужно провод массы(провод с кольцом) на ручке с одним из 2х других.
Провод 10 подключить к контакту 1 на фишке Е6.
Провод 11 подключить к контакту 19 на фишке Е7.
Провод 12 подключить к контакту 22 на фишке Е4.
Провод 13 подключить к контакту 27 на фишке Е7.
Провод 14 подключить к контакту 34 на фишке Е7 (на некоторых косах отсутствует)
Провод 15 подключить к контакту 30 на фишку Е7
При подключение к родному разъему ОБД автомобиля, диагностики акпп доступна с помощью Techstream в регионе Япония. Для подключения не дилерской диагностики:
Если сканер подключается только к двигателю,при выключенном зажигании отсоедините
фишку Е4 от блока управления двигателем. ВНИМАНИЕ! Все ошибки с блока двигателя сбросятся.
Расходный материал u341e
90311-38064 САЛЬНИК НАСОСА АКПП
90311-35046 САЛЬНИК ЛЕВЫЙ
90311-35045 САЛЬНИК ПРАВЫЙ
35330-0W020 ФИЛЬТР АКПП
35168-52020 ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКПП
Подключение под капотом:
4 провода выходящие возле АКПП:
2 не пронумерованных провода зацеплять к датчику нейтрали, полярность не имеет значения.
Провод 8 подключить к плюсовому(плюс появляется при включенном зажигании) проводу датчика заднего хода, провод 9 к проводу без напряжения датчика заднего хода.
Компьютеры адаптационные, по умолчанию адаптация АКПП сброшена, поэтому обязательно следует провести адаптацию АКПП.
1.прогреваем до середины
2. продергиваем рычаг по всем режимам АКПП, туда-обратно, с небольшой паузой на каждом режиме.
3. Ставим D
4. выезжаем очень плавно на свободную, ровную без уклонов и поворотов дорогу (~1км запаса)
5. разгоняемся нежно и плавно до 60км/ч и бросаем газ
6. катимся до остановки без тормоза
п. 5 и 6 повторяем ~10 раз медленно и печально…после этого считается, что комп набирает все нужные ему адаптации.
На не которых машинах, в ходе экспериментов замечено: После адаптации на прямой компьютер берет часть параметров, для прямой дороги. В некоторых случаях в городском режиме вероятны тычки с 1й на 2ю. В течение недели комп набирает адаптации для городского цикла, толчки и затяжки уходят.
Важно!
Что бы не горел чек датчики положения валов ставить в строгом порядке как указано на фото
номера сальников
Автосервис “SWAPKPP.RU - Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат
Наша основная специализация - замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.
На автомобилях: TOYOTA: Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . NISSAN: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . FORD: Focus 3 1.6 л., 2.0 л., Mondeo 2.0 . RENAULT: Fluence 1.6 , Kaptur 1.6 ,Megane 1.6. Lada Vesta
Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.
Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:
+7 (925) 209-222-7 или +7 (937) 422-222-7г.Москва, Волгоградский просп., 32, корп. 9
г.Коломна, Шоссейная улица, 1Б