Если возникли вопросы по подключению и установки комплекта, то задавайте их на нашем форуме:https://swapkpp.ru/forum/index.php?/topic/6-ваши-вопросы-по-замене-коробки-робот-на-автомат-toyota-auris-corolla-yaris-verso/ Внимание: во избежание короткого замыкания все работы проводит на снятом аккумуляторе. Все показанные схемы компьютеров, а не фишек (смотреть на компьютер). Установка блока АКПП рассчитана под бардачком. Подключение под капотом: Провод 10 подключить к контакту 110, 13 к 122,14 к 121, […]
Если возникли вопросы по подключению и установки комплекта, то задавайте их на нашем форуме:https://swapkpp.ru/forum/index.php?/topic/6-ваши-вопросы-по-замене-коробки-робот-на-автомат-toyota-auris-corolla-yaris-verso/
Внимание: во избежание короткого замыкания все работы проводит на снятом аккумуляторе. Все показанные схемы компьютеров, а не фишек (смотреть на компьютер).
Установка блока АКПП рассчитана под бардачком.
Подключение под капотом:
Провод 10 подключить к контакту 110, 13 к 122,14 к 121, 11 к 97,12 к 55, 15 к 118
ВНИМАНИЕ: Провода и подключать строго во схеме, расцветка Corolla и Auris отличается!
4 провода выходящие возле АКПП:
2 не пронумерованных провода зацеплять к датчику нейтрали, полярность не имеет значения.
Провод 8 подключить к зеленому проводу датчика заднего хода, провод 9 к красному проводу датчика заднего хода.
Подключение в салоне:
подключение с прошивкой моторного блока управления(без датчиков)
подключение с датчиками без прошивки
Провод 1 подключить к контакту 3 на фишке Е33.
Провод 2 подключить к контакту 1 на фишке Е33.
Провод 3 подключить к контакту 24 на фишке Е33.
Провод 5 подключить к контакту 23 на фишке А34.
Провод 6 подключить к контакту 34 на фишке Е33.
Провод 7 подключить к проводу O/D на ручке АКПП. Найти этот провод можно с помощью мультиметра в режиме прозвонки на кз. Положение 3 на ручке кз(замыкание), положение D никакой реакции мультиметра. Прозванивать нужно провод массы(провод с кольцом) на ручке с одним из 2х других.
Чтобы запустить ручку от педали тормоза:
-Провод 5 на фишке Е33 отрезать от блока робота.
-Прикрутить его к проводу 34 на фишке Е33.
-На белой 8 контактной фишке возле ручки переключения передач, найти синий провод(цвет провода должен совпадать с цветом 5 провода на фишке Е33).
-Подключить его к проводу STP(стоп, stop)на ручке переключения АКПП.
Провод массы установить как показано на рисунке
При подключении к родному разъему ОБД автомобиля, диагностики акпп доступна с помощью Techstream в регионе Япония. Не все аналоги могут его читать правильно.
Компьютеры адаптационные, по умолчанию адаптация АКПП сброшена, поэтому обязательно следует провести адаптацию АКПП.
1.прогреваем до середины
2. продергиваем рычаг по всем режимам АКПП, туда-обратно, с небольшой паузой на каждом режиме.
3. ставим D
4. выезжаем очень плавно на свободную, ровную без уклонов и поворотов дорогу (~1км запаса)
5. разгоняемся нежно и плавно до 60км/ч и бросаем газ
6. катимся до остановки без тормоза
п. 5 и 6 повторяем ~10 раз медленно и печально….после этого считается, что комп набирает все нужные ему адаптации.
На не которых машинах, в ходе экспериментов замечено: После адаптации на прямой компьютер берет часть параметров, для прямой дороги. В некоторых случаях в городском режиме вероятны тычки с 1й на 2ю. В течение недели комп набирает адаптации для городского цикла, толчки и затяжки уходят.
При запуске круиз-контроля: провод 12 подключаем на 115 пин большой фишки ЭБУ ДВС по капотом и провод пина 56-го большой фишки соединяем с проводом 2-го пина маленькой фишки
Подключение проводов L и H для запуска дисплея показаний передач можно посмотреть на фото.Они же используются для работы круиз-контроля,но только после прошивки ЭБУ ДВС.
Устанавливаем венец АКПП ( в порядке : шайба, венец, накладка) болты протягиваем 8-10 кгс/с,болты используем от маховика «робота» обрезав на 5 мм.
Проверяем вращение гидротрансформатора (не зажат ли он) и протягиваем его крепежные болты М8 усилием 4кгс,предварительно наносим резьбовой разъемный герметик.Длина болта не более 11мм. ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО БОЛТЫ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ,ОБРЕЗАВ ДО ВЫСОТЫ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ ДО РАЗМЕРА НЕ БОЛЕЕ 11мм
Расточить отверстие на 5 мм в кронштейне от робота как показано на рисунки, отрезать боковой кронштейн по имеющемуся уголку прикрученному к коробке. Затем в получившейся кронштейн прикрутить с учетом смешения отверстия и проварить сверху, затем открутить и проварить с обратной стороны.
Обрезать выпирающие части (по желанию). После окрасить краской ( для эстетики, черной ).
Первое фото отверстие сверлим за эбу робота,снимая его.коронкой.второе фото отверстие под трос акпп сверлить 32 мм
отверстие под трос
Важно!
Что бы не горел чек датчики положения валов ставить в строгом порядке и на свои места, как указано на фото
Инструкция установки теплообменника в радиатор (фото)
Изготовление верхнего кронштейна
При применении коробки U340F применяется техническое решение по задней подушке
Обработанный болт верхний. Стандартный болт нижний
Доработка переднего кронштейна
номера сальников
Задайте нам свой вопрос в комментариях:
Автосервис “SWAPKPP.RU - Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат
Наша основная специализация - замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.
На автомобилях: TOYOTA: Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . NISSAN: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . FORD: Focus 3 1.6 л., 2.0 л., Mondeo 2.0 . RENAULT: Fluence 1.6 , Kaptur 1.6 ,Megane 1.6. Lada Vesta
Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.
Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:
+7 (925) 209-222-7 или +7 (937) 422-222-7г.Москва, Волгоградский просп., 32, корп. 9
г.Коломна, Шоссейная улица, 1Б
Акпп 441 всё подцепили по схеме машина едет на третьей скорости и задний ход
Будут вопросы звоните нам по номеру 89374222227.